"Лучше выбросить кошелек в урну". В Сбербанке рассказали о причинах хищений с карт
Опасная беспечность.
Банковские мошенники могут получить персональные данные клиентов финансовой организации благодаря беспечности людей. Об этом заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
В качестве примера он привел пересылку данных банковских карт через мессенджеры.
"Люди крайне беспечно относятся к своим персональным данным. Даже если вы сфотографируете свою карту и отправите ее кому-либо – это в принципе уже утечка", – приводит РИА Новости его слова.
Станислав Кузнецов добавил, что с таким же успехом можно "выбросить кошелек с зарплатой в урну", передает "Уралинформбюро".
Представитель Сбербанка также отметил, что мошенники могут получить доступ к персональным данным, используя методы социальной инженерии. А для атаки им нужны лишь фамилия, имя, отчество и номер телефона жертвы.
"Эту информацию сегодня легко достать, а преступнику ее достаточно, чтобы начать разговор. И это большая проблема", – подчеркнул Станислав Кузнецов.
Ранее в Сбербанке заявили, что звонки от "службы безопасности", "клиента" и "опросы" являются одними из самых популярных "заходов" банковских мошенников.
Еще в сюжете: Пираты ХХI века
- Для блогеров и коучей хотят ввести систему государственной аккредитации
- Сбер раскрыл новую схему мошенников с трансляцией экрана смартфона
- Мошенники рассылают россиянам требования об уплате "налога на СВО"
- Телефонные мошенники начали делать из своих жертв преступников
- Названы онлайн-игры, выманивающие у детей деньги