Общественный транспорт в Екатеринбурге сменит номера маршрутов

Срок пока не назван.

Все маршруты городского транспорта в Екатеринбурге могут сменить номера. Это явствует из письменного ответа вице-мэра Алексея Бубнова депутату Госдумы РФ Андрею Альшевских, передает "Уралинформбюро".

"Большая путаница с автобусами №№ 57 и 57 "А". Пассажиры постоянно переспрашивают кондукторов, какой идет от площади 1905 года на Ельцина, а какой поворачивает направо на проспект Ленина. Не привыкли еще к относительно свежим маршрутам. Как вариант, мэрия могла бы присвоить, например, 57 "А" другой номер. Такое предложение горожан направлял в администрацию. Чиновники инициативу отклонили. Уточнив, правда, что поменяют "цифры" всему общественному транспорту, когда начнут внедрять новую маршрутную схему", - написал Андрей Альшевских в Facebook.

Новая нумерация будет составлена по-другому. В частности, нумерация трамваев планируется с 1 по 20, нумерация троллейбусов – с 20 по 40, нумерация с автобусов – начиная с №40. Дата внедрения новых маршрутов будет определена после окончательного изучения научно-исследовательской работы "Анализ и прогноз пространственного поведения населения города Екатеринбурга и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбурга на перспективу до 2035 года".

Стоит напомнить, что городские власти неоднократно брались за изучение пассажиропотока. В сумме на это потрачено более 40 миллионов рублей из городского бюджета. Первую версию в 2016 году разработала компания "Город PRO" за 8 миллионов рублей. Эту схему признали сырой. Затем мэрия выплатила еще 12 миллионов рублей московской компании "Центр экономики инфраструктуры". В течение нескольких месяцев ее специалисты вычисляли в городе параметры пассажиропотока, опираясь на данные валидаторов кондукторов. Промежуточные результаты исследования были представлены в рамках форума "Города России-2030". В ноябре 2019 года на портале госзакупок появился еще один контракт на сумму 27,6 миллиона рублей. Подрядчику предлагалось выполнить долгосрочный прогноз технико-экономических параметров системы общественного транспорта города.