×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В Екатеринбурге возобновили работу по транспортной реформе15 мая в 18:14

Сначала придется посчитать пассажиропоток.

Мэрия Екатеринбурга возобновила работы по реформированию городского транспорта. Как стало понятно, горожане ее почувствуют не сразу, передает "Уралинформбюро".

В ратуше состоялось совещание с разработчиками, выигравшими муниципальный контракт на обследование маршрутной сети общественного транспорта, - московским Центром экономики инфраструктуры.

"Мы провели установочное совещание с коммерческими перевозчиками. До этого встречались с муниципальными предприятиями. Я думаю, в ближайшее время мы получим исследование, и его результаты опровергнут или подтвердят то предложение по изменению транспортной сети, которое делалось ранее", - прокомментировал вице-мэр Алексей Бубнов.

Представитель компании-проектировщика Александр Морозов рассказал, что изучать пассажиропоток будут с помощью данных валидаторов – платежных терминалов кондукторов, а также датчиков, установленных в дверях пассажирского транспорта. Также предполагается отслеживать перемещения пассажиров по сигналам сотовых телефонов.

Два года назад "Город PRO" разработал проект изменений маршрутной сети. В ней были заложены позитивные тренды, которые распространяются сейчас на западе - применение транспорта большой вместимости, экологичного транспорта.

Но проблема в том, что в этой сети все не было досчитано до конца. В результате сейчас ее нельзя взять и внедрить, поскольку непонятно, сколько автобусов нужно купить на определенный маршрут. Например, если с интервалом в 10 минут, то нужно 20 автобусов. Если с интервалом в 2 минуты, то в пять раз больше. Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно посчитать, сколько на каждом участке ездит людей. Плюс мы берем стандарт качества – автобус не должен быть переполненным, как сельдью в бочке, но и не может быть пустым. Мы исходим из показателя 4 человека на квадратный метр", - рассказал Александр Морозов.

Получив данные цифровых источников и как следует их просчитав, сотрудники Центра экономики инфраструктуры обещают довести до ума "эскиз" "Города PRO", а также определить, сколько и какого транспорта нужно закупить городу. После этого мэрия обещает начать внедрение доработанной транспортной сети.

Предлагаемая концепция поделит все маршруты общественного транспорта на три категории. Первая — магистральные, вместительные автобусы или трамваи с большим количеством вагонов, составы метро с большой частотой движения. Вторая — вспомогательные маршруты. Третья - "социальные", особый вид. В основном это маловместительные автобусы, которые объезжают за два часа весь район, проезжая едва ли не через каждый двор.

Общее количество маршрутов при этом уменьшится. По словам Морозова, в идеале через одну остановку должно проходить не более двух маршрутов. Аналогичные схемы действуют в Берлине и Цюрихе. Пассажирам, ожидающим на остановке, не придется пропускать транспорт – каждый подошедший трамвай, автобус или троллейбус якобы повезет их в нужном направлении.

Менять маршрутную схему будут постепенно. Девиз разработчика: если пассажиры заметят изменения, значит, им было причинено неудобство. Плату за проезд также обещают пока не поднимать.

Стоит напомнить, что предыдущие попытки мэрии провести транспортную реформу не увенчались успехом. Более того, отмена 024-й маршрутки вызвала серьезные общественные волнения. В 2016 году "Город PRO" за 10 миллионов рублей разработал проект новой маршрутной сети. Однако он был признан сырым. Мэрия намерена потратить еще более 12 миллионов рублей на его доработку.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
1 комментариев из 1 | смотреть все
мнение большинства 16 мая в 09:57

Ничего позитивного в том PRO не было, хватит уже, надоели одни и те же аферисты, которые мутят воду в нашем городе. Этот PRO хотел, например, убрать трамвайное движение по ул. Блюхера до Шарташа. Я обратила на это особе внимание. потому что живу недалеко и пользуюсь этими трамваями. Они совсем офигели, тупые формалисты или явные вредители-вот кто они. А может просто кому-то надо специально скандалы в городе организовывать, чтобы потом чиновникам было чем заняться, в первую очередь самопиаром в СМИ? Вообще-то, транспортом всегда в СССР занимались именно транспортники, они сами отслеживали загруженность транспорта, корректировали схемы и расписания движения. Почему сейчас этим занимаются непонятные фирмы и непонятные люди, которые не имеют никакого отношения к транспорту, не являются специалистами в этой области? Ах да, онЕ же типа "иностранцы", что тем более вызывает недоумение. PRO тупо пытались просто навредить городу, получив за это большие деньги. Что, русских мозгов в России не осталось? А почему тогда русские программисты стабильно занимают первые места на международных олимпиадах? Или они могут только абстрактные задачки решать, а что касается практических задач и практических навыков в организации каких-то процессов у них ничего не получается? Или их просто заинтересованные чиновники не хотят допускать до решения таких практических задач?

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×