ЕВРАЗ помог реабилитации юных свердловчан после операций и травм

Фото: пресс-служба ЕВРАЗа

Оснастив больницы нужным оборудованием.

ЕВРАЗ приобрел для физиотерапевтических кабинетов детской городской больницы Нижнего Тагила и Качканарской детской поликлиники современное оборудование. Это стало возможно благодаря участию металлургов и горняков компании в корпоративной акции "Ноль - тоже рекорд!". Выделенные за каждого примкнувшего к ней человека средства составили 300 тысяч рублей.

Медучреждения получили аппараты магнитотерапии, применяемые для восстановления опорно-двигательных функций, нервной, сердечно-сосудистой, мышечной систем и органов дыхания. ДГБ Нижнего Тагила также был поставлен специальный термостат большого объема для поддержания необходимой температуры парафина, использующегося в лечебных целях.

"Парафино- и магнитотерапия востребованы в физкабинетах нашей больницы. В день на такие процедуры приходит порядка 40 детей. ЕВРАЗ очень помогает нашей больнице. Ранее компания помогла укомплектовать стационар на Кузнецкого новыми специализированными кроватями", - отметил главный врач Нижнетагильской детской городской больницы Дмитрий Клейменов.

"Каждый прибор, приобретенный ЕВРАЗом в рамках акции "Ноль - тоже рекорд!", востребован. Наши сотрудники уже оценили их функциональность. Благодарны и родители маленьких пациентов", - рассказала заведующая детской поликлиникой Качканарской ЦГБ Галина Домнина.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа, челлендж по безопасности "Ноль - тоже рекорд!" прошел в конце 2019 года. В фотозонах на предприятиях холдинга и в образовательных учреждениях его участникиа делали видеоселфи и выкладывали их в соцсетях со специальными хештегами. За каждый пост компания перечисляла по 100 рублей детям с ограниченными возможностями здоровья, больницам Нижнего Тагила и Качканара. Кампанию поддержали 3 000 человек.

ЕВРАЗ регулярно проводит подобные благотворительные акции. В мае металлурги и горняки приняли участие в очередном корпоративном челлендже "Мы не рискуем". По его завершению холдинг направит за каждый пост в соцсетях маску и антисептик в больницы городов, где расположены предприятия компании.