Ямальцы стали оперативнее получать разъяснения по плате за ЖКУ

И другим коммунальным вопросам.

Почти 200 сообщений получил Единый расчетно-информационный центр Ямало-Ненецкого автономного округа за полгода работы в социальных сетях. С присоединением в начале 2021 года ЕРИЦ ЯНАО к системе Центра управления регионом (ЦУР) ЯНАО у специалистов ЕРИЦ появилась возможность оперативно отвечать на вопросы граждан в соцсетях. В основном они касаются тарифов, сверки расчетов, способов передачи показаний приборов учета и претензионно-исковой работы.

"Всего с начала работы Центра управления регионом ЯНАО специалистами зафиксировано 198 сообщений в социальных сетях и платформе обратной связи по теме работы ЕРИЦ. Многие из них требуют разбирательства специалистов. Поэтому мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь от этого выигрывают ямальцы", – отметил руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕРИЦ ЯНАО, перед началом работы с ЦУР ЯНАО специалисты расчетного центра прошли обучение по работе в системе "Инцидент - менеджмент".

За время совместной работы в системе зафиксировано 62 публичных вопроса от граждан в социальных сетях, связанных с начислениями за жилищно-коммунальные услуги, все они были перенаправлены в ЕРИЦ ЯНАО. Из них 40 требовали обратной связи и были оперативно отработаны – ямальцы получили искомые ответы. Параллельно сотрудники ЕРИЦ обрабатывают личные сообщения, поступающие в официальную группу "ВКонтакте": с начала года их было более 350, в том числе сложные случаи, решение которых требует комплексного подхода и участия сразу нескольких подразделений компании.

На основе анализа запросов клиентов, поступающих через соцсети, интернет-приемную, колл-центр и при личных обращениях, ЕРИЦ ЯНАО регулярно пересматривает внутренние процессы и совершенствует свою работу.