"Мотив" обновил мобильное приложение для Android-устройств

Для удобства клиентов.

Абонентам сотового оператора "Мотив", являющимся пользователями устройств на базе операционной системы Android, доступна новая версия мобильного приложения. В ней появилось несколько улучшений и нововведений, сообщает "Уралинформбюро".

В обновленное приложение интегрирована программа "Мотив.Старт" для самостоятельной регистрации SIM-карт, позволяющая заключить договор на оказание услуг мобильной связи в электронном виде. Купив комплект самостоятельной регистрации, необходимо вставить SIM-карту в мобильное устройство, подключенное к интернету, и скачать в Google Play приложение "Мотив". Затем, следуя инструкции, необходимо отсканировать штрих-код, расположенный на упаковке SIM-карты, сделать свое фото и фото паспорта. После этого для заключения договора с сотовым оператором останется только расписаться пальцем на экране.

Активация SIM-карты произойдет спустя несколько минут после проверки на стороне оператора, а экземпляр договора абонента придет на указанную электронную почту. Зачастую активация SIM-карты происходит в течение 1-2 минут. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-240-00-00.

Функция самоподключения доступна на основной странице приложения. Комплекты для регистрации можно приобрести в ларьках, вендинговых автоматах, в точках розничной продажи и у дистрибьюторов. Они бывают двух типов: с предоплатой и без. Если SIM-карта без предоплаты по тарифному плану, то при ее активации потребуется пополнить баланс лицевого счета, отметили в пресс-службе ТКГ "Мотив".

Кроме того, в приложении доработан раздел "Расходы": теперь полную детализацию звонков и использования мобильного интернета за период до года можно заказать на электронную почту.