В "Яндекс. Еде" рассказали, сколько зарабатывают курьеры в Екатеринбурге

В ответ на претензии активиста.

Пресс-служба сервиса "Яндекс. Еда" прокомментировала информацию о возможной забастовке курьеров. В организации заявили, что к ним не поступало жалоб от граждан, которые сотрудничают с компанией, при этом доходы доставщиков растут.

Ранее активист Нургазы Алибеков заявил, что курьеры в российских городах могут выйти на забастовку с 20 по 25 декабря, если компания не выполнит ряд требований, в числе которых повышение тарифа, отмена штрафов и так далее.

"У нас нет подтверждения, что человек, который выдвигает эти требования, когда-либо сотрудничал с "Яндекс. Едой" и знает условия и тарифы сервиса. Жалоб от курьеров, которые сотрудничают с сервисом, к нам не поступало", – сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Там добавили, что сейчас доходы курьеров растут.

"Например, в Екатеринбурге в декабре он (доход. – Прим. ред.) вырос на 20% по сравнению с ноябрем. Сейчас курьеры города в среднем зарабатывают около 350 рублей в час", – подчеркнули в организации.

Также в "Яндекс. Еде" напомнили о пиковом спросе на доставку в декабре. Компания планирует направить 70 миллионов рублей на дополнительные бонусы курьерам в этот период.

"Сейчас на доставки выходит рекордное количество курьеров за всю осень. Уже в первую неделю декабря заказы выполняло на 10% курьеров больше, чем в ноябре", – заключили в компании.