Клиенты "Востока" решают вопросы по коммуналке в режиме реального времени

Фото: пресс-центр АО "ЭК "Восток"

Пока сервис доступен в трех регионах.

Энергосбытовая компания "Восток" запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей. Клиенты теперь не выходя из дома могут решить практически любой вопрос: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.

Специалисты онлайн-центра проводят масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", сотрудники онлайн-центра помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.

"Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга "Восток", – для нас приоритетная задача, – говорит генеральный директор энергосбытового холдинга "Восток" Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени".

Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в личном кабинете, а также в мобильном приложении компании через популярные мессенджеры Viber и Telegram или через онлайн-чат.

Операторы имеют возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- и видеосвязи (никаких дополнительных программ на устройство клиента при этом устанавливать не надо). Получается, что виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.

Обращаться в онлайн-центр можно круглосуточно. При регистрации заявки клиента информируют, в какое время он получит ответ. Как правило, это следующий рабочий день. График работы специалистов в онлайн-режиме: в будни с 8.00 до 17.00.

В ближайшее время зона охвата онлайн-центра будет распространена и на дочерние зависимые общества энергосбытового холдинга "Восток": АО "ЕРИЦ ЯНАО" в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО "Югорский РИЦ" в Сургуте и АО "РИЦ" в Свердловской области.