Депутат думы Верхней Пышмы осталась довольна новой транспортной схемой

Фото: администрация Верхней Пышмы

Трамваи и автобусы ходят по расписанию.

Новую транспортную схему Верхней Пышмы опробовала депутат муниципальной думы Олеся Орлова. Она проверила, как работает межмуниципальное сообщение Верхняя Пышма – Екатеринбург. В ходе своеобразного рейда народная избранница пообщалась с пассажирами на остановках и с кондукторами общественного транспорта, сообщает "Уралинформбюро".

"Если в сухом остатке, то результатами я осталась довольна. Движение общественного транспорта соответствует расписанию, стыковочные интервалы – 10 минут. Информационные материалы есть, кто умеет – пользуются приложением", – отметила Олеся Орлова.

Безусловно, подчеркнула депутат, не обошлось без шероховатостей, которые требуют доработки.

"Есть сложность в стыковке, которую нужно подкорректировать. Так, в период с 17.56 до 18.25 нет 116 автобуса, а в это время приходит два трамвая – в 18.02 и 18.19. Что касается мобильных приложений, облегчающих информирование пользователей о движении общественного транспорта, то надо понимать – приложениями пользуется молодежь, для людей старшего поколения нужно продолжить оборудовать остановки электронными табло. Пока оно есть далеко не на всех остановочных пунктах", – поделилась наблюдениями представительница гордумы.

В администрации Верхней Пышмы уточнили, что установка информационных табло производится согласно выделенным бюджетным средствам. В настоящее время экраны монтируются на новых остановочных пунктах и комплексах.

Новая транспортная схема межмуниципального сообщения была запущена в Верхней Пышме и Среднеуральске в ноябре. Теперь основной пассажиропоток между городами-спутниками и Екатеринбургом обеспечивается междугородней трамвайной линией № 333 и пригородным поездом "Орлан", пассажиров к которым подвозят автобусами. Для удобства оплаты проезда введен специальный пересадочный тариф "автобус + трамвай".

Средний интервал движения трамваев № 333, курсирующих между Верхней Пышмой и Екатеринбургом, – 10 минут, а в утренние часы-пик – около 7–8 минут. Такая частота позволяет избежать давки в транспорте, а выделенная полоса движения – миновать утренние и вечерние пробки. Таким образом трамвай является единственным видом межмуниципального общественного транспорта, который выдерживает расписание даже в часы пик.

Всего в Верхней Пышме размещено шесть стыковочных остановок для пересадки на трамвай или "Орлан": Трамвайное кольцо, Дворец Самбо, Храм Успения, Рудничная, Развилки и Пересадочная. Доехать до них можно любым из семи городских автобусных маршрутов.

Несмотря на пересадки, проезд до Екатеринбурга подешевел. Стоимость поездки по пересадочному тарифу "автобус + трамвай" при оплате Екартой или ЕСК "Уралочка" составляет 52 рубля из Верхней Пышмы и 60,5 рубля из Среднеуральска.

С 18 ноября в расписание внесены изменения для удобства пассажиров: первый трамвай из Верхней Пышмы отправляется в 05.55, а последний – в 00.08, максимально сокращено время пересадок.

Курсирующие на линии низкопольные вагоны "Львенок" удобны для людей с ограниченными возможностями и матерей с колясками. Кроме того, "Львята" оборудованы USB-розетками для зарядки мобильных устройств, системой климат-контроля и медиапанелями.

Фото: администрация Верхней Пышмы