В СвЖД назвали причину инцидента с новым поездом "Финист"

Задержка составила почти два часа.

Новый электропоезд "Финист" во время следования из Качканара в Екатеринбург отправили на внеочередное техническое обслуживание. Об этом "Уралинформбюро" сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД).

Ранее 4 января пассажиры поезда сообщили, что под Нижним Тагилом "Финист" "встал", а им более часа пришлось ждать "Ласточку" на замену.

"Сегодня во время следования электропоезда "Финист" из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание", – рассказали в СвЖД.

Там подчеркнули, что новые "Финисты" сразу же начали эксплуатировать в сложных метеоусловиях и на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо.

"На замену был предоставлен аналогичный электропоезд ЭС2Г "Ласточка". По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда "Финист", – добавили в компании.

В Екатеринбург пассажиры должны прибыть в 15.12.

Обновлено: инцидент также прокомментировали в пресс-службе Уральской транспортной прокураты.

"Свердловской транспортной прокуратурой во взаимодействии с Нижнетагильской транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия, по итогам которых будет дана оценка соблюдению работниками железнодорожного транспорта законодательства о защите прав потребителей и о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта", – рассказали в ведомстве.

Стоит напомнить, что "Финист" – это полностью импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка". Его запуск состоялся 28 декабря.