В "Мотиве" рассказали, в каком случае блокируется номер абонента
И зачем подтверждать личные данные.
У абонентов "Мотива" появилась возможность персонализировать личные данные через Госуслуги с помощью мобильного приложения сотового оператора. Такая функция появилась в нем в ходе последнего обновления, сообщает "Уралинформбюро".
Личные данные необходимо периодически персонализировать, так как федеральный закон 126 "О связи" обязывает сотового оператора следить за достоверностью паспортных данных абонентов. При выявлении несоответствий Роскомнадзор может потребовать заблокировать сим-карты пользователей, чьи персональные данные не прошли проверку в государственных информационных системах, отмечают в пресс-службе "Мотива".
Причин для сверки данных намного больше, чем принято считать, это необходимо не только при смене паспорта (например, по достижению 20 или 45 лет) или смене фамилии. Идентификация нужна в случае кражи, потери паспорта, смены адреса прописки, при пользовании сим-картой не тем человеком, на кого она оформлена.
Важно переоформлять договор на услуги связи, если сим-картой пользуется другой человек, в том числе при достижении ребенком 18 лет, если сим-карта была оформлена на родителей, подчеркивают в компании.
Кроме того, необходимо информировать "Мотив" обо всех изменениях в паспортных данных в срок до 60 дней, а также проходить сверку персональных данных при получении такой просьбы от сотового оператора. Подробная инструкция, как это сделать здесь.
Чтобы воспользоваться новой удобной функцией сверки данных в мобильном приложении "Мотива", у абонента должен быть подтверждённый профиль на Госуслугах. Также необходимо обновить мобильное приложение "Мотив" до последней версии, она доступна как для пользователей Android, так и iOS.