Министра культуры просят вмешаться в работу российских кинотеатров

Из-за рекламы перед сеансами.

Российские кинотеатры могут обязать указывать в анонсах время фактического начала показа фильмов. С таким предложением директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов обратился к министру культуры РФ Ольге Любимовой, сообщает "Уралинформбюро".

По словам политолога, миллионы граждан России вынуждены от 5 до 30 минут до показа картины просматривать рекламные материалы, в том числе трейлеры будущих фильмов, так как время, указываемое кинотеатрами на билетах, практически никогда не соответствует времени фактического начала демонстрации ленты.

При этом клиенты кинотеатров не имеют возможности оценить время окончания сеанса, личное время и, возможно, вынуждены нести дополнительные затраты на оплату паркинга и прочее.

"В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части регламентирования работы кинотеатров, а именно введения обязанности указывать на реализуемых билетах время фактического начала демонстрации киноленты", – цитирует RT обращение Антона Орлова.

Актуальное