Екатеринбуржцы путают справочную 09 со службой психологической помощи

ЕКАТЕРИНБУРГ. Нововведения на рынке услуг связи привели к увеличению нагрузки на справочную службу 09 Екатеринбурга. Чтобы жители Свердловской области смогли получить всю информацию о вводимой с 1 февраля 2007 года системе оплаты местных звонков, ОАО "Уралсвязьинформ" организовало специальные бесплатные справочные сервисы. В регионе работают два круглосуточных многоканальных телефонных номера: 8-800-300-44-55 действует в режиме автоинформатора, а по номеру 8-800-300-44-66 на вопросы абонентов отвечают специалисты справочных служб. Узнать телефон любого предприятия в уральской столице, не перегружая службу 09, можно в "Виртуальной справочной" на сайте www.ekt.usi.ru. Этим бесплатным ресурсом ежедневно пользуются уже более 6 тысяч человек. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформа", основная нагрузка на справочную 09, в которой сегодня работает более 20 операторов, приходится на 10.00 - 15.00 - в этот период в среднем за час поступает около 20 тысяч вызовов. В остальное время принимается примерно 2 тысячи звонков ежечасно. В компании отмечают, что почти четверть вопросов, адресованных в службу 09, вообще не касается ни справочных услуг, ни телефонной связи: некоторые горожане звонят просто для того, чтобы пожаловаться на жизнь.