Жители Югры недовольны качеством услуг "Ростелекома"

ХМАО. Жители Ханты-Мансийского автономного округа возмущены качеством предоставляемых ОАО "Ростелеком" услуг. Как сообщили "Уралинформбюро" в губернаторской пресс-службе, с начала 2008 года в администрацию Ханты-Мансийска поступил ряд письменных обращений граждан. Чаще всего недовольство было связано с изменением режима работы центрального узла связи ОАО "Ростелеком" - суббота и воскресенье стали выходными днями. Ранее оплатить услуги дальней связи можно было круглосуточно, семь дней в неделю. Кроме того, скорость начисления платежей в пунктах приема оставляет желать лучшего, в результате клиентам приходится выстаивать многочасовые очереди. В "Ростелекоме" возникшие проблемы объясняют установкой нового программного обеспечения, введение в эксплуатацию которого в будущем позволит сократить издержки компании на услуги связи. Все работы планируется завершить до конца марта.