РФС: Дзюба забил гол "Уралу" не по правилам

Это стоило "шмелям" победы.

Решение засчитать гол форварда питерского "Зенита" Артема Дзюбы в ворота екатеринбургского "Урала" было ошибочным. Игрок действительно находился в положении "вне игры", сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Российского футбольного союза.

Встреча прошла 19 сентября в уральской столице и завершилась со счетом 1:1. Счет сравнял нападающий "Урала" Андрей Панюков.

Ответственность за ошибку, считает Союз, лежит на VAR и AVAR — решение ассистента судьи о фиксации офсайда было верным.

Как пояснили в пресс-службе, игроки команд, по которым определялось нарушение правил, находились слишком близко друг другу, поэтому арбитры использовали технологию определения "вне игры". При этом линия офсайда была расположена неправильно - по голове Дзюбы, а не по его стопе. Кроме того, кадр, показанный зрителям во время трансляции, также был неправильным - момент передачи на нем еще не произошел.

Функции видеоассистентов арбитра в матче исполняли Алексей Матюнин и Алексей Воронцов. Теперь они пройдут дополнительные тренировки. Екатеринбургский коллектив пожелал им хорошей учебы.

К слову, исход матча, согласно регламенту РПЛ, пересматривать не станут.

После 8 туров чемпионата России "Урал" с 10 очками располагается на 11 строчке. Следующий матч подопечные Юрия Матвеева проведут 27 сентября с грозненским "Ахматом".