ММК занимает 20% рынка швеллеров и двутавров
Комбинат намерен увеличить своё присутствие в сегменте фасонного проката на Урале и Поволжье.
О планах Магнитки на ближайшее будущее рассказал начальник отдела исследования рынков управления маркетинга ОАО "ММК" Денис Черненко в ходе конференции "Арматурный и фасонный прокат-2013". Он, в частности, заметил, что рост видимого потребления фасонного проката в России в последние годы замедлился. В 2010 и 2011 годах этот показатель увеличился соответственно на 34% и 16%, а в 2012 году рост остановился. Доля ММК на этом рынке составляет на сегодня около 20%.
Видимое потребление арматурного проката в стране, напротив, растет высокими темпами. Так, в 2010-2012 годах рынок прирастал ежегодно на 20% и уже превысил докризисный уровень. Доля Магнитогорского металлургического комбината в видимом потреблении арматурного проката составляет 5%.
По словам Д.Черненко, в среднесрочной перспективе Магнитка будет занимать меньшую долю на региональных рынках, расположенных достаточно далеко от комбината, и сосредоточится на более близких регионах Урала и Поволжья.
Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ОАО "ММК", несколько лет назад комбинат осуществил коренную реконструкцию сортопрокатного производства. Все старые станы, многие из которых работали еще с середины 30-х годов прошлого века, были заменены. Взамен них в течение 2005-2006 годов в сортовом цехе были введены три современных стана итальянской фирмы Danieli суммарной производительностью свыше 2 миллионов тонн проката в год.