ММК подключился к стройке ВСМ Челябинск – Екатеринбург

Металлом обеспечит.

ПАО "ММК" стало участником партнерства, реализующего проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург. Об этом губернатору Челябинской области Борису Дубровскому доложили на аппаратном совещании 14 августа 2018 года. Взнос меткомбината составил 10 миллионов рублей.

"Мы приветствуем решение руководства Магнитогорского металлургического комбината войти в состав участников хозяйственного партнерства "Уральская скоростная магистраль". Оцениваю это решение как четкое выражение позиции крупного, якорного для Челябинской области бизнеса в отношении не менее крупного инфраструктурного проекта", - отметил глава региона.

Участие крупнейших компаний значительно приближает реализацию проекта в интересах жителей Челябинской и Свердловской областей, чьи экономики становятся все более взаимосвязанными, подчеркнул Борис Дубровский.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Минэкономразвития Челябинской области, осенью 2017 года в ХП "УСМ" вошел Челябинский трубопрокатный завод, в 2018-м - Русская медная компания. Также в нем состоят "РВМ-Капитал", Свердловская и Челябинская области. Стратегическим партнером проекта выступает ОАО "РЖД", с которым в рамках Петербургского международного экономического форума регионы подписали соглашение о сотрудничестве.

"ММК традиционно принимает активное участие в проектах, направленных на улучшение социально-экономического климата в Уральском регионе. Реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как "Уральская скоростная магистраль", будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей", – прокомментировал генеральный директор ПАО "ММК" Павла Шиляева.

Так как УВСМ предусматривает высокую степень локализации производства материалов и оборудования в УрФО, Магнитогорский металлургический комбинат может обеспечить потребности проекта в металле и металлопрокате.

"ММК стал полноправным партнером и получил возможность отстаивать свои интересы в проекте", – пояснил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

В рамках концессии к 2024 году планируется построить новую двухпутную высокоскоростную железнодорожную магистраль и сопутствующую инфраструктуру. В частности, четыре промежуточные станции (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для подвижного состава. Расстояние между конечными станциями составит около 218 километров, а время в пути - не более 1 часа 10 минут.