Прокурорская проверка выявила нарушения в деятельности авиакомпании Utair

Касающиеся членов экипажа.

Сургутская транспортная прокуратура озвучила результаты проверки деятельности авиакомпании Utair, начатой после инцидента в Сочи. 1 сентября Boeing 737-800, принадлежащий перевозчику, выкатился за пределы посадочной полосы, в результате чего произошло возгорание крыльев самолета. Пострадало 18 пассажиров, в том числе трое детей.

Как сообщили "Уралинформбюро" в ведомстве, предварительно установлено, что в авиакомпании не соблюдался режим труда и отдыха членов экипажа. В частности, им не предоставлялись предусмотренные трудовым законодательством отпуска. Также были выявлены случаи, когда пилоты не были ознакомлены с изменениями в "Руководстве по производству полетов".

В отношении авиакомпании будет возбуждено дело об административном правонарушении. Также прокуратура внесет руководству компании представление об устранении выявленных нарушений.

"Дополнительно проводится проверка организации, осуществляющей техническое обслуживание воздушных судов авиакомпании Utair - ООО "ТС Техник", - добавили в ведомстве.

Ранее "Уралинформбюро", анализируя причины аварии в Сочи, просило прокуратуру обратить внимание на то, как соблюдается трудовое законодательство в авиакомпании. На сайтах отзывов о Utair как работодателе много негативных отзывов.

"В Ютэйр зарплата серая и отпускные маленькие и отпуска и так незаконно короткие. Это еще накопить при их отпусках в 45-51 день надо умудриться. Они вообще в отпуск что ли не ходят?"; "Отношение к рабочим как к рабам не нравится увольняйся условия работы ужасные приходишь выжатый как лимон и морально и физически руководство - главное свое мягкое место прикрыть перед тем кто повыше"; "Обещанного никто не выполняет. Своевременно зарплату не выдают. К документации отношение халатное. Постоянное нарушение трудового кодекса. При этом нагло в глаза могут смотреть и улыбаться"; "Скотское отношение к персоналу, весь менеджмент построен по принципу "а куда вы денетесь". Врут про з.п. всегда говорят начисляемую (без вычета НДФЛ), а не реальную, поэтому всегда уточняйте этот момент на собеседовании, но и в этом случае вас может ждать сюрприз при получке. Руководство живет в каком то своем, воображаемой мире, далеком от реальности, по уровню кругозора остались где то в 90-х. ТК абсолютно не соблюдается, вечные переработки за спасибо, и при этом постоянно требуют большего и полной отдачи, за те копейки которые платят. Экономят на всем, и в первую очередь на персонале".

Подробнее об этом в материале: "Полет до гробовой доски с Utair".

Стоит отметить, что проверку деятельности Utair также проводят СКР, Ространснадзор и Росавиация. Глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько сообщил СМИ, что ведомство не устраивает система управления безопасностью полетов Utair.

Ранее по теме:
Делом Utair займутся лучшие сыщики Бастрыкина
Росавиация усомнилась в безопасности полетов самолетами Utair