×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Ради удешевления авиабилетов аппетиты аэропортов хотят умерить16 января в 10:46

  • Текст

Идея Минтранса.

Минтранс РФ придумал, как помочь авиакомпаниям в условиях постоянно растущих издержек. Ранее сообщалось, что аэропортовое обслуживание в 2018 году подорожало на 15%, керосин – на 30%. Авиаторы попросили правительство компенсировать половину понесенных расходов на авиатопливо (22,5 миллиарда рублей), в противном случае они будут вынуждены поднять тарифы на пассажирские перевозки.

Чтобы сдержать цены на авиабилеты, Минтранс предложил разрешить перевозчикам выбирать собственных топливозаправщиков и не платить воздушным гаваням за доступ к инфраструктуре (стоянкам автомобилей, стойкам регистрации и так далее). Благодаря этому авиакомпании, которые обслуживают рейсы собственными структурами, получат неограниченный доступ к территории, пишут "Известия".

Эксперты утверждают, что в настоящее время авиаперевозчики могут платить за подобные услуги дважды, так как суммы косвенно включены в другие сборы аэропортов - за пользование аэровокзальным комплексом, взлет-посадку, обслуживание пассажиров, передает "Уралинформбюро".

Также министерство транспорта намерено запретить структурам аэропортов по некоторым услугам (например, заправка самолета водой, загрузка бортового питания, уборка салона) выступать в качестве единственного поставщика. Соответствующее предложение направлено для рассмотрения в Федеральную антимонопольную службу.

В экспертном сообществе мнения по поводу инициативы Минтранса разделились. Одни уверены, что конкуренция в аэропортах должна снизить "грабительские" цены на аэропортовые услуги, другие уверены, что предложения больно ударят по экономике региональных авиагаваний, так как вести рентабельный бизнес в большинстве из них нескольким игрокам сразу будет вряд ли возможно.

Еще по теме:
Российская авиация приближается к новой "зоне турбулентности"
Заоблачные цены на керосин тянут авиаторов на дно
Авиакомпании грозятся поднять цены на билеты

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

ГУФСИН часов не наблюдает

ГУФСИН часов не наблюдает

В Свердловской области.

Горящий Асбест

Горящий Асбест

Пора высылать карательный отряд?

Кормушка на ратуше

Кормушка на ратуше

Обмороженный сказ.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×