×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Прощайте, А380?08 февраля в 18:25

  • Текст

"Киты" теперь не в моде.

Европейская авиастроительная компания Airbus потеряла клиента на самый крупный в своем семействе самолет. По данным telegram-канала AviaChatChannel, заказ на покупку восьми новых широкофюзеляжных A380-800 отозвала австралийская авиакомпания Qantas Airways.

В настоящий момент перевозчик эксплуатирует 12 самолетов A380, но в будущем планирует заменить их и Boeing 747 на более экономичные Boeing 787, 777X или A350.

Подумывает об отказе от "кита" Airbus и Emirates. Арабская авиакомпания планирует сменить A380 на менее крупные самолеты - A350XWB или A330neo.



Отказ Qantas Airways и Emirates от 380-х может стать серьезным ударом для концерна. В последние годы ни одна авиакомпания не разместила заказ на самый крупный самолет семейства Airbus. В итоге годовой объем производства A380 сократился с 30 до 6 штук. Не помогла и смена двигателей – версией neo заинтересовался только один перевозчик.

На данный момент Airbus произведено 234 машины A380, 109 из них летают в Emirates. Производитель должен поставить арабской авиакомпании еще 53 единицы, а также 3 - японской ANA. Что дальше?

Эксперты полагают, что причина невостребованности лайнера – в его размерах и "прожорливости". Boeing 787 и А350 потребляют на 34% меньше топлива, чем A380. А 777Х – на 40%, передает "Уралинформбюро".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×