Производитель SSJ-100 "пролетел" в конкурсе "Аэрофлота"
Хотел слишком много денег.
Производитель Sukhoi Superjet 100 и его дочернее предприятие не смогли победить в конкурсе "Аэрофлота" на право осуществлять техобслуживание и ремонт (ТОиР) 50 самолетов данного типа.
По данным "Интерфакса", конкурс на ТОиР SSJ-100 был объявлен в конце февраля, приступить к работам победитель должен был 31 марта. АО "Гражданские самолеты Сухого" и его "дочка" ООО "Рапарт Сервисез" подали заявки на участие, однако их отклонили, а конкурс признали несостоявшимся.
Компании, по сведениям СПАРК-маркетинг, превысили максимальную стоимость договора, которая была установлена в размере 124 миллионов долларов. Первая - почти на 77 миллионов долларов, вторая - на 17,5 миллиона. Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложило неполный список компонентов, отраженный в техзадании, передает "Уралинформбюро".
5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, принадлежавший авиакомпании "Аэрофлот", совершил жесткую посадку на ВПП, в результате чего, по предварительным данным, подломились стойки шасси и топливо выплеснулось на горячие двигатели. Начался мощный пожар,выбраться из полыхающего самолета смогли только 37 из 78 человек.
По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают несколько версий случившегося, в том числе техническую неисправность воздушного судна и недостаточную квалификацию пилотов.
Еще в сюжете: Крушение SSJ-100 в Шереметьево
- Командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют отправить в колонию на 6 лет
- Потерпевшие по делу сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют 25 млн евро
- Опубликованы переговоры летчиков сгоревшего в Шереметьево Superjet
- "Аэрофлот" назвал новую возможную причину катастрофы в Шереметьево
- Семьи жертв крушения SSJ-100 в Шереметьево подали иск в суд Парижа