Alfastrah.ru оставил далеко позади сайты конкурентов

Как самый удовлетворяющий ожидания потребителей.

К началу сентября показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта "АльфаСтрахование", по данным "Яндекса", составил 9000 пунктов, опередив интернет-ресурсы других российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения "Яндекса". При определении ИКС учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и "Яндекса" и другие критерии. Для расчета используются данные сервисов "Яндекса" и данные о стоящем за ним бизнесе.

"Показатель ИКС отражает положение вещей на данный момент, и мы видим, что сайт "АльфаСтрахование" уверенно обошел конкурентов. Так как речь идет об удовлетворенности пользователей, то важно учитывать, откуда на сайт попадают пользователи, как долго находятся на странице, сколько страниц в среднем просматривают и так далее. Исходя из высокого показателя, можно сделать вывод, что наш сайт полезен для пользователя, и он может найти на нем именно то, что искал. Показатель ИКС был введен в конце августа, но наш сайт сразу оказался лидером, обойдя ближайшего конкурента на 1600 пунктов. Мы ставим целью обеспечить сервис будущего в настоящем, а значение ИКС говорит не только об удобстве веб-страницы, но и о высоком уровне организации бизнес-процессов "АльфаСтрахование", – отметил директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, уже сейчас на портале alfastrah.ru можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов. Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка по каско и ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента удобнее. В этом году стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене авиарейса.

По итогам первой половины 2018 года число клиентов "АльфаСтрахование" превысило 10 миллионов человек. Треть из них используют мобильное приложение "АльфаСтрахование Мобайл" или завели себе личный кабинет на сайте компании. 64% клиентов отдали предпочтение покупке страховых продуктов через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложении или на страницах сайтов партнеров компании.

Актуальное