×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


МАК озвучил подробности авиакатастрофы Boeing в Ростове-на-Дону08 апреля 2016 в 13:40

  • Текст

Сопоставив часть данных.

Международный авиационный комитет озвучил предварительные результаты расследования крушения Boeing в Ростове-на-Дону. По данным МАК, метеорологическое оборудование в аэропорту было исправно, и погода в момент падения лайнера соответствовала прогнозной, передает "Уралинформбюро".

На основании данных с бортовых самописцев было установлено, что экипаж самолета FlyDubai выполнял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях: нижняя граница облачности - 630 метров, порывы ветра в районе 18 метров в секунду, шел дождь. При этом наблюдалась дымка, умеренный сдвиг ветра и сильная болтанка, отмечают в МАК.

При первом заходе на посадку на высоте 340 метров, получив информацию о сдвиге ветра, экипаж принял решение уйти на второй круг, после чего кружил в районе аэропорта, ожидая улучшения погодных условий.

При повторном заходе на посадку в режиме ручного управления пилоты на высоте 220 метров (за 4 километра до ВПП) решили вновь уйти на второй круг – лайнер стал набирать высоту. "На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в результате чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единицы", - констатируют в МАК. Boeing спикировал вниз на скорости более 600 километров в час.

В авиационном комитете отмечают, что члены экипажа имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку и имели достаточный "налет" на данном типе лайнера.

В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиакатастрофы. Для оценки состояния и действий экипажа задействованы эксперты - линейные пилоты и летчики-испытатели из РФ, США, ОАЭ. Также близится к завершению прослушивание переговоров экипажа с бортового речевого самописца. Для уточнения перевода с английского и испанского языков и идентификации абонентов будут привлечены специалисты из ОАЭ, США, Испании.

Boeing 737-800 FlyDubai рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года. Погибли 62 человека, в том числе четверо детей. Основные версии случившегося - ошибка пилотов и техническая неисправность самолета.

Ранее по теме:
Ространснадзор нашел нарушения в работе Flydubai
Семьям погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону выплатят по миллиону
Новый Boeing 737-800 требует учить пилотов

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×