×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Аэрофлот опроверг информацию о нарушении инструкций экипажем SSJ-10017 мая в 23:49

  • Текст

Тиражируемую СМИ.

Информация о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 при заходе на посадку в Шереметьево 5 мая, распространяемая СМИ, не соответствует действительности. С таким официальным заявлением выступил Аэрофлот.

Как сообщили "Уралинформбюро" в департаменте общественных связей перевозчика, закрылки лайнера были "в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы". Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Однако из-за отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен.

Требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены так, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической, подчеркнули в Аэрофлоте.

Распространенная СМИ информация о действиях пилотов, отметили в компании, основана на неверном толковании документа Росавиации, который не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций.

Трагедия в Шереметьево случилась 5 мая. SSJ-100 Аэрофлота отправился из Москвы в Мурманск, но примерно через полчаса вернулся в аэропорт вылета. Во время жесткой посадки стойки шасси лайнера пробили топливные баки, произошла утечка керосина с последующим его возгоранием. Огонь мгновенно перекинулся на фюзеляж. Спастись удалось лишь 37 из 78 человек, находившихся на борту.

Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы, в том числе неблагоприятные метеоусловия, недостаточную квалификацию пилотов и техническую неисправность лайнера.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

"Китайская карта" Южного Урала

"Китайская карта" Южного Урала

Лучшая стратегия – вкусно накормить.

Автобус перемен

Автобус перемен

Как Челябинск может обогнать Екатеринбург?


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×