Сгоревший в Шереметьево SSJ-100 назвали крылатым крематорием
Пережившим более 700 поломок.
Система пожаротушения Sukhoi Superjet 100, сгоревшего 5 мая в Шереметьево, сработала через 20 секунд после остановки горящего лайнера. Сигнал о пожаре сработал за четыре секунды до того, как воздушное судно прекратило движение. Об этом якобы свидетельствует документ Росавиации, опубликованный одним из телеграм-каналов.
Скриншот документа
По мнению экспертов, к этому времени большая часть пассажиров получила смертельное отравление продуктами горения. Шансов выжить у них практически не было.
Ранее Федеральное агентство новостей сообщило о том, что за последние два года на счету сгоревшего SSJ100 было пять серьезных инцидентов и более 700 различных технический неисправностей. Борт каждый раз восстанавливали и отправляли в полет, приводит слова источника из совета директоров "Аэрофлота" ФАН.
Между тем в приведенном выше документе Росавиации указано, что данный борт ни разу не ремонтировался.
Скриншот документа
Трагедия в Шереметьево, унесшая жизни 41 человека, произошла 5 мая, передает "Уралинформбюро". Лайнер SSJ100 "Аэрофлота", вылетевший в Мурманск, получил удар молнии в фюзеляж, после чего экипаж принял решение вернутся в пункт отправления. Во время жесткой посадки были повреждены стойки шасси и топливные баки самолета, возник пожар. Пламя быстро охватило воздушное судно. Спастись удалось лишь 37 из 78 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.
Еще в сюжете: Крушение SSJ-100 в Шереметьево
- Командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют отправить в колонию на 6 лет
- Потерпевшие по делу сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют 25 млн евро
- Опубликованы переговоры летчиков сгоревшего в Шереметьево Superjet
- "Аэрофлот" назвал новую возможную причину катастрофы в Шереметьево
- Семьи жертв крушения SSJ-100 в Шереметьево подали иск в суд Парижа