×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Погибший командир Ан-24 в Бурятии оказался за штурвалом случайно27 июня в 18:39

  • Текст

Судьба?

Владимир Коломин, командир пассажирского Ан-24, разбившегося в бурятском Нижнеангарске (рейс №2G-200), не должен был в этот день находится за штурвалом воздушного судна. 27 июня самолетом по всем имевшимся раскладам мог управлять только пилот Михаил Большедворский.

"Изначально рейсом Иркутск - Нижнеангарск - Улан-Удэ - Нижнеангарск летели пять членов экипажа. Большедворский Михаил - КВС, Коломин Владимир - пилот-инструктор, Сазонов Сергей - второй пилот, Барданов Олег - техник и Лапутская Елена - стюардесса. В Иркутске Михаил Большедворский во время медосмотра пожаловался на плохое самочувствие. Но медкомиссия никаких отклонений от нормы не выявила, и КВС решил лететь. Когда экипаж подъехал к самолету, у Большедворского стало крутить желудок, и Владимир Коломин предложил ему остаться", - рассказывает telegram-канал Baza.

Стоит напомнить, что, по предварительным данным Росавиации, 27 июня примерно в 30 километрах от поселка Нижнеангарск экипаж Ан-24, вылетевшего в Улан-Удэ, сообщил об отказе левого двигателя и передал сигнал "Бедствие". Во время аварийной посадки в аэропорту самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в здание очистных сооружений, после чего загорелся. На борту были 43 пассажира и 4 члена экипажа.


Фото: ГУ МЧС по республике Бурятия

Два человека погибли. Это командир воздушного судна Владимир Коломин, сменивший приболевшего КВС (стаж работы - 34 года), и бортмеханик Олег Барданов (стаж работы - 35 лет). Медицинская помощь потребовалась двум десяткам пассажиров, передает "Уралинформбюро".

По факту аварии было возбуждено уголовное дело. Следствие пока воздерживается от каких-либо версий случившегося. Однако telegram-канал Baza сообщает, что самолет якобы заходил на посадку с повышенной в полтора раза скоростью. В результате с его правой стойки шасси слетела резина - борт повело, а пилоты просто не смогли его выравнять.

Самолет, по данным РИА Новости, эксплуатировался с 1977 года.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×