×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Экипаж мог спастись: появились подробности ЧП в Баренцевом море23 июля в 12:05

  • Текст

Моряки боролись за живучесть до последнего.

Стали известны первые результаты расследования пожара на глубоководном аппарате Минобороны РФ "Лошарик" (АС-31), в ходе которого погибли 14 моряков. Экипаж мог эвакуироваться на лодку-носитель "Подмосковье", но вместо этого принялся бороться за живучесть станции.

Трагедия в Баренцевом море произошла 1 июля. В этот день моряки завершали проверку устройств и механизмов АС-31 перед предстоящим боевым заданием. По окончании контрольного выхода лодка-носитель должна была вернуть глубоководный аппарат на базу. Однако во время стыковки на борту АС-31 появился дым.

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, моряки действовали в соответствии с "Руководством по борьбе за живучесть" - оно предписывает каждому оставаться на своем месте и бороться с аварийной ситуацией. В противном случае подводников могла ждать уголовная ответственность.

Моряки израсходовали на тушение все средства, которые были на борту. Когда закончились запасы их портативных дыхательных устройств, они включились в шланговые дыхательные аппараты. Лишь после того, как люди начали терять сознание, командир запросил разрешения на эвакуацию. Подводникам пришли на помощь члены сменного экипажа, и в этот момент прогремел мощный взрыв аккумуляторной батареи.

По одной из версий, проблемы возникли в электросистеме аппарата. Специалисты полагают, что даже небольшой дефект кабелей мог привести к их разогреву. В настоящее время проводятся экспертизы. Устанавливается причина воспламенения аккумулятора.

Рассматриваются три версии трагедии - отказ техники, ошибка экипажа и злонамеренное воздействие, передает "Уралинформбюро".

Ранее по теме:
К гибели 14 российских подводников могла привести диверсия
Названа одна из версий огненного ЧП на глубоководном аппарате Минобороны

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Полет в 233 жизни

Полет в 233 жизни

Обыкновенное чудо Сергея Скуратова.

Вырос на крыше сад, а с ним и цена на "квадрат"?

Вырос на крыше сад, а с ним и цена на "квадрат"?

Тему "зеленых" кровель обсудили в Екатеринбурге.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×