Причины крушения лайнера в Казахстане пересмотрены

Появилась новая версия.

В МВД Казахстана назвали три главных версии причин крушения самолета Bek Air в Алматы 27 декабря. В списке появилась одна новая, передает "Уралинформбюро".

В числе приведших к трагедии вариантов - ошибка пилотирования, техническая неисправность лайнера Fokker-100, а также работа навигационных служб. О возможном влиянии работы служб аэропорта говорится впервые. При этом из списка изчезло упоминание о плохих погодных условиях. Сообщение главы казахстанского МВД Ерлана Тургумбаева цитирует "Коммерсантъ".

Также министр уведомил, что по делу о крушении в текущий момент дают показания бортпроводники, которые в момент катастрофы находились в хвосте воздушного судна.

Два члена экипажа находятся в реанимации - второй пилот и бортпроводница.

Ранее сообщалось, что бортовые самописцы разбившегося воздушного судна находятся в хорошем состоянии. 30 декабря их передали на экспертизу в Межгосударственный авиационный комитет.

В текущий момент продолжается демонтаж самолета.

Стоит напомнить, лайнер с 93 пассажирами и 5 членами экипажа потерял высоту на взлете, после падения пробил бетонный забор и столкнулся с двухэтажным домом в зоне жилой застройки. Самолет выполнял рейс Алматы—Нур-Султан. По последним данным, погибли 12 человек.