Цены в российских магазинах замрут на 2 месяца

На пике инфляции.

Российские ритейлеры на 2 месяца заморозили цены на 20 социально значимых товаров. Об этом объявлено по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", с предложением о заморозке цен выступила Ассоциация компаний розничной торговли. ФАС не стала возражать.

К ценовому соглашению, в частности, присоединились "Магнит", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О`кей", Globus. Список товаров по фиксированным ценам каждый ритейлер определит сам.

По оценкам Минфина, в феврале инфляция в России достигла пика, превысив 16% в годовом выражении. Реальные цены на многие продукты выросли в 2 раза и более.

Еще в сюжете: Ошалевшие цены