Сам себе режиссер - ритейлеры подсадят россиян на свои торговые марки

Привлекая ценой.

Крупные российские ритейлеры сделают ставку на товары под собственными торговыми марками (СТМ). Как рассказали "Известиям" в сетях, сейчас их доля составляет 10-13%, в 2015 году ее планируется довести до 20%.

Если раньше россияне не особо доверяли качеству таких продуктов из-за их дешевизны, то в кризис это станет главным преимуществом. Товары СТМ дешевле аналогов примерно на треть. Вместе с тем есть категории, где производитель будет по-прежнему иметь значение - это алкоголь, детское питание и товары личной гигиены, передает "Уралинформбюро".

Как подчеркивают эксперты, сторонним производителям будет сложно конкурировать с СТМ, поскольку их затраты на маркетинг и вход в сеть существенные, что отражается на цене. В результате останутся только СТМ и защищенные бренды, а в условиях снижения конкуренции сети в дальнейшем смогут поднять цены на товары под своими марками.

Еще в сюжете: Ошалевшие цены