×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Автотрассам Среднего Урала грозит тотальная "безремонтница"16 мая 2012 в 14:54

  • Текст

Объем финансирования обновления транспортных артерий области уменьшился почти на 30%.

Как сообщил "Уралинформбюро" начальник Свердловского управления автодорог Сергей Киселев, в 2012 году будет отремонтировано только 2% от общей протяженности автодорог (11 тысяч километров), подведомственных его организации. В прошлом году этот показатель составлял 2,5%, в то время как для поддержания допустимого качества покрытия необходимо ежегодно обновлять минимум 10%. На некоторых участках дороги не ремонтировались около 40 лет.

В планах на текущий год - около 100 объектов. В частности, речь идет о капремонте участков Полевского и Серовского трактов. Уже начаты работы на трех мостах, среди которых путепровод через железнодорожные пути в районе Талицы. На содержание, все виды ремонта и строительство дорог в 2012 году предусмотрено 7 миллиардов против прошлогодних 10-и.   

Деньги в текущем году впервые пойдут из регионального дорожного фонда. По мнению С.Киселева, такой способ финансирования позволит решить проблему позднего поступления средств. Зачастую деньги подрядчики получали только к осени. Асфальт приходилось класть под зиму, чтобы не пропали неосвоенные до конца года бюджетные средства. Дорожный же фонд позволяет переносить неизрасходованные суммы на следующий год.

Уложиться с выполнением плана в ремонтный сезон-2012 мешает другая проблема. Еще не закончены торги по выбору подрядчиков на объекты, хотя на ту же дату в 2011 году с ними уже были заключены договоры. Почему происходит отставание, С.Киселев не уточнил, ограничившись фразой "по разным причинам".

Между тем изменчивая весенняя погода привела областные трассы в ужасное состояние. "Мы насчитали 50 циклов оттайки и заморозки. Кстати, асфальтобетон, по нормативам, на 50 этих циклов, в принципе рассчитан", - отметил С.Киселев.

Примечательно, но разбитый асфальт ни разу не назван причиной ДТП в статистике гаишников за три месяца текущего года. Неудовлетворительные дорожные условия, включая невидную разметку, сопутствовали примерно половине аварий за этот период. Однако они не были непосредственной причиной ДТП, уточняет С.Киселев. С "нулевой" статистикой он, однако, также не согласен. По его оценкам, плохие дорожные условия провоцируют около 10% аварий.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×