Дорогие смартфоны в посылке подменили "белым ядом"

Три iPhone 5 были отправлены из США в Челябинск в канун Нового года.

Дорогие подарки южноуральской родне хотел преподнести 27-летний Андрей Борзыкин, живущий за океаном уже 7 лет. Посылки должны были предварить его собственный приезд на родину, намеченный на январь 2013 года. Однако, когда Андрей прибыл домой, выяснилось, что высокотехнологичного сюрприза родственники так и не получили.

На почте мужчине удалось получить отправленную им коробку. Правда, в ней уже кто-то похозяйничал, находчиво заменив смартфоны пакетами с солью. А.Борзыкин написал жалобу, после чего вскрытую посылку изъяли для дальнейшего разбирательства. По мнению молодого человека, прикарманить дорогие подарки могли на таможне или почте.

Однако, как утверждают таможенники, на их этапе "замена" невозможна: если бы при сканировании было выявлено несоответствие содержимого посылки и описи на сопроводительном документе, то коробка попросту не прошла бы таможенный контроль. В результате козлом отпущения становится "Почта России". "Претензия по данному инциденту принята. Сейчас собираются документы и материалы, касающиеся этой посылки, их направят в Москву, где будет организована проверка", - сообщили Life News в Управлении федеральной почтовой связи Челябинской области.

За консультацией А.Борзыкин обратился и в Общество по защите прав потребителей. Как пояснили "Уралинформбюро" в челябинском региональном отделении Межрегиональной общественной организации "Общественный контроль в действии", качество почтовых услуг регулируется Законом о защите прав потребителей, и пострадавший имеет полное право на возмещение всех расходов - необходимые документы для этого у него есть. Если ситуация не будет разрешена мировым путем, А.Борзыкин может сам обратиться в суд или воспользоваться услугами специалистов Общества по защите прав потребителей.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу