На телевидении приглушат рекламу

На защиту ушей телезрителей от кричащих промороликов встали антимонопольщики.

ФАС подготовлен проект закона, предусматривающий уровень звука рекламы на телевидении и радио не менее, чем на 6 децибел ниже, чем у передачи, прерываемой роликом. Соответствующие изменения предполагается внести в закон "О рекламе".

Сейчас зачастую рекламные сюжеты "перекрикивают" основных участников телепрограммы. Россияне нередко жалуются на такой звуковой террор, передает "Уралинформбюро".

Сегодня в законе прописано, что параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте, которого попросту нет. Антимонопольщики решили взять ситуацию в свои руки с равнением на Европу. Так, например, в Великобритании уже регламентировано приглушение рекламных роликах на телевидении.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу