Челябинск метит в "метеоритные столицы"

Южноуральские власти обратились в Роспатент, чтобы "застолбить" товарные знаки, связанные с недавним космическим гостем. 

Они будут использоваться в области туризма, проведения культурно-массовых мероприятий, издательской деятельности и видеопродукции.

"Мы подали заявки на регистрацию четырех товарных знаков — это "Челябинский метеорит", "Чебаркульский метеорит", "Челябинск — метеоритная столица России", "Космический пришелец"… Сейчас мы пока подали словоформы… Но потом можно будет подкрепить какой-то логотип", — объясняет руководитель отдела специальных проектов администрации губернатора Челябинской области Наталья Денисова. Одной из причин подачи заявок стало опасение властей, что их опередят коммерческие структуры, после чего придется выкупать права на использование товарных знаков в случае проведения культурно-массовых мероприятий. В частности, региональные власти собираются отпраздновать годовщину падения метеорита с фестивалем фейерверков или катанием на льду.

Кроме того региональный центр туризма сейчас прорабатывает схемы туристических маршрутов по следам падения метеоритов, пролетавших над Южным Уралом за последние 70 лет.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", метеорит упал в Челябинской области 15 февраля 2013 года. После этого местные предприниматели бросились в Роспатент регистрировать права на товарные знаки, связанные со словом "метеорит". В частности, компания "Патент Групп" пожелала зарегистрировать товарные знаки "Уральский метеорит", "Чебаркульский метеорит" и "Загадочный метеорит". Позднее заявку на "Челябинский метеорит" подала местная фабрика холдинга "Объединенные кондитеры", а челябинский Гормолкомбинат захотел выпустить продукцию под брендом "Чебаркульский метеорит".

Еще в сюжете: Атака из космоса