Ямочный ремонт в Екатеринбурге на низком старте
8 апреля 2013 года асфальтобетонный завод выпустил первые сто тонн холодной смеси для латания дорог.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе администрации Екатеринбурга, ее получили все районные дорожно-эксплуатационные управления. Сейчас они готовы приступить к восстановлению трасс.
Температура холодного асфальта составляет около ста градусов - их достаточно для того, чтобы залатать многочисленные ямы. С наступлением теплой и сухой погоды на борьбу с колдобинами выйдет спецтехника.
Между тем жители опасаются, что паводок и пришедший в уральскую столицу дождь сведут на нет все усилия дорожников - жидкость будет вымывать смесь. Горожане считают, что решить проблему может только регулярный качественный ремонт проезжей части в летний период. Латать дыры весной - нормальное явление, но не в таком количестве. Трассы Екатеринбурга сегодня нуждаются в экстренной реанимации, а не в обезбаливающем уколе, отмечают жители.
Ранее по теме:
Дорожные ямы довели екатеринбуржцев до ручки
Власти Екатеринбурга ответили за дорожные рытвины
Мэрия Екатеринбурга ремонтирует дороги сказочными темпами