×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Деньги на ремонт трасс в Екатеринбурге спускают в лужи 09 апреля 2013 в 13:03

9 апреля 2013 года дорожники отправились заделывать ямы на многострадальный Бебелевский мост. 

По свидетельству очевидцев, рабочие в красной спецформе и оранжевых жилетах сыпали асфальтовую смесь прямо в лужи, не удосуживаясь откачать воду. По мнению горожан, такая "технология" сводит на нет все усилия - максимум через неделю виадук снова будет весь в ямах. Впрочем, многие радуются возможности хотя бы неделю поездить по более-менее нормальной дороге. 

Опрошенные "Уралинформбюро" эксперты подтвердили, что даже холодный асфальт нельзя класть на мокрую поверхность. "Существует много приспособлений для сушки дорожного полотна, в том числе ям. Технологии "мокрого" ремонта не существует и такую работу нельзя оплачивать подрядчику. Он может использовать такой способ ликвидации колдобин, но только для обеспечения безопасности дорожного движения и за свой счет", - рассказал представитель организации, отвечающей за ремонт и содержание трасс в Свердловской области.

По словам специалиста, оптимальный срок гарантии на качественный ямочный ремонт - год. Если он не выдерживается, значит, была нарушена технология. 

С наступлением весны дороги в Екатеринбурге превратились в направления - колдобинами пестрит практически каждая трасса. Возмущенные жители пытаются собственными силами бороться с ямами - в конце марта они установили на Бебелевском мосту таблички, предупреждающие о выбоинах. Городские чиновники сразу засуетились, пообещав привести путепровод в порядок. 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
1 комментариев из 1 | смотреть все
бобер 09 апреля 2013 в 17:17

 > По словам специалиста, оптимальный срок гарантии на качественный ямочный ремонт - год. 
смешная фраза.

по ВСН 41-88

Нормы межремонтных сроков службы дорожных покрытий
Интенсивность движения по наиболее загруженной полосе, авт./сут. - свыше 6500  
Нормы межремонтных сроков службы дорожных покрытий - 2 года

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×