Деньги на ремонт трасс в Екатеринбурге спускают в лужи

9 апреля 2013 года дорожники отправились заделывать ямы на многострадальный Бебелевский мост. 

По свидетельству очевидцев, рабочие в красной спецформе и оранжевых жилетах сыпали асфальтовую смесь прямо в лужи, не удосуживаясь откачать воду. По мнению горожан, такая "технология" сводит на нет все усилия - максимум через неделю виадук снова будет весь в ямах. Впрочем, многие радуются возможности хотя бы неделю поездить по более-менее нормальной дороге. 

Опрошенные "Уралинформбюро" эксперты подтвердили, что даже холодный асфальт нельзя класть на мокрую поверхность. "Существует много приспособлений для сушки дорожного полотна, в том числе ям. Технологии "мокрого" ремонта не существует и такую работу нельзя оплачивать подрядчику. Он может использовать такой способ ликвидации колдобин, но только для обеспечения безопасности дорожного движения и за свой счет", - рассказал представитель организации, отвечающей за ремонт и содержание трасс в Свердловской области.

По словам специалиста, оптимальный срок гарантии на качественный ямочный ремонт - год. Если он не выдерживается, значит, была нарушена технология. 

С наступлением весны дороги в Екатеринбурге превратились в направления - колдобинами пестрит практически каждая трасса. Возмущенные жители пытаются собственными силами бороться с ямами - в конце марта они установили на Бебелевском мосту таблички, предупреждающие о выбоинах. Городские чиновники сразу засуетились, пообещав привести путепровод в порядок. 

Ещё в сюжете: Ямобург