×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Дороги Екатеринбурга обещают "очистить" от ям за неделю 12 апреля 2013 в 10:31

  • Текст

Максимум за 10 дней при условии отсутствия осадков.

Впрочем, со слов председателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Тамары Благодатковой, латать дорожные дыры не перестанут даже в снег - их будут забрасывать старым асфальтом, чтобы обеспечить безопасный проезд, передает корреспондент "Уралинформбюро". 

Т.Благодаткова согласилась, что текущей весной ям на трассах очень много. Не последнюю роль сыграли перепады температуры воздуха, когда ночью холодно, а днем тепло. И такая погода, по прогнозам синоптиков, продержится еще довольно долго. "Мы понимаем пешеходов, которые жалуются на лужи на тротуарах. И, конечно, в первую очередь, автолюбители. Есть вода на проезжих частях, не всегда видно ямы", - отметила чиновница. 

Она призналась, что дороги в уральской столице ремонтируются медленно. По нормативам, каждый год необходимо приводить в порядок около 17% трасс, а получается в разы меньше. "Был ударный 2010 год, когда мы отремонтировали около 10% дорог. В среднем мы обновляем порядка 600-700 тысяч квадратных метров - всего лишь 4-5%", - посетовала Т.Благодаткова.

По ее словам, дорожникам не хватает времени - теплый сезон на Урале короткий. "Если бы мы могли работать круглогодично, то можно было бы остановиться на 16%. Но, к сожалению, город маленький, компактный, перекрыть в летний период - с мая по октябрь - все дороги, которые надлежит ремонтировать, проблематично. Многие видят, что мы стараемся какие-то дороги в центре города асфальтировать только в ночное время, чтобы днем сохранить по ним движение", - сообщила Т.Благодаткова.

Представитель мэрии уверена, что одного латания дыр мало - необходим капремонт трасс. При обычном ремонте обновляется верхний слой дорожного покрытия (порядка 10 сантиметров), а также расположенные на проезжей части колодцы. Кроме того, меняется бортовой камень. Капремонт предполагает замену дорожной "одежды" и подземных сетей.

Со слов Т.Благодатковой, в Екатеринбурге капитальное обновление трасс не проводилось 10-15 лет. В текущем году разработаны проекты масштабной модернизации дороги на Новосвердловскую ТЭЦ и улицы Фурманова. В первую очередь планируется привести в порядок участок от 8 Марта до Цвиллинга. 

Состояние магистралей в уральской столице нынешней весной действительно оставляет желать лучшего. В городе нет ни одной целой дороги. Жители готовы пикетировать местную администрацию, требуя обнародовать план ремонта трасс и сметы. В Интернете также размещены призывы взять в руки лопаты и самим забросать ненавистные колдобины щебнем. 

Редакция "Уралинформбюро" продолжает рассказывать о дорожных мах и ремонтах в новом проекте "Налево - яма, направо - канава...". Фотографии и информацию о выбоинах можно присылать на электронный адрес: welcome@uralinform.ru с пометкой "Ямы и канавы".

Ранее по теме:

Екатеринбуржцы готовы взять в руки дорожные лопаты

Екатеринбург зализывает дорожные раны

Деньги на ремонт трасс в Екатеринбурге спускают в лужи

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×