Чиновники просят екатеринбуржцев не смущаться ямочного ремонта
В мэрии утверждают, латание дорожных дыр - временная мера.
Как заявил зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Егор Свалов, погода пока не позволяет приступить к тщательному обновлению дорог. Однако месяц-полтора до наступления тепла (среднесуточная уличная температура должна быть не ниже плюс 10 градусов) ждать тоже нельзя - на кону безопасность движения автомобилей и пешеходов. Поэтому сейчас дорожники вручную забрасывают ямы холодным асфальтом, передает корреспондент "Уралинформбюро".
На следующей неделе, если температура воздуха будет не ниже плюс 5, на трассы выйдут машины БЦМ. Технология такова: колдобину сушат компрессором, затем туда заливается битумная эмульсия, а сверху кладется щебень. Через полчаса по дороге можно ехать.
Со слов Е.Свалова, в 2013 году запланирован капитальный ремонт дороги, соединяющей ЖБИ и Новосвердловскую ТЭЦ. Данная трасса является одной из самых проблемных в мегаполисе. Муниципалитет взял ее на свой баланс только в конце 2010 года. "Провели необходимые проектные работы, прошли согласования во всех структурах. В июне-июле мы рассчитываем приступить к капитальному ремонту шестикилометрового участка дороги от "КОРа" до ЕКАД", - сообщил чиновник.
Масштабного обновления дорожного полотна на улице Проезжая, состояние которой тоже волнует екатеринбуржцев, не планируется. Е.Свалов отметил, что необходимо сносить частные дома и расширять улицу - полумера в виде капремонта не поможет. В 2013 года там будет проводиться "горячий" ямочный ремонт.
Особое внимание в мэрии обещают обратить на гарантийные участки. Специальная комиссия объедет трассы, которые были приведены в порядок менее трех лет назад. По наблюдениям Е.Свалова, на отрезках, отремонтированных в прошлом году, местами появились выбоины, просадки. Однако они немногочисленны. Повторно выравнивать дороги подрядчики будут за свой счет.
Состояние магистралей в уральской столице нынешней весной оставляет желать лучшего. В мегаполисе нет ни одной целой дороги. Жители готовы пикетировать местную администрацию, требуя обнародовать план ремонта трасс и сметы. В Интернете размещены призывы взять в руки лопаты и самим забросать ненавистные колдобины щебнем.
Редакция "Уралинформбюро" продолжает рассказывать о дорожных ямах и ремонтах в новом проекте "Налево - яма, направо - канава...". Фотографии и информацию о выбоинах можно присылать на электронный адрес: welcome@uralinform.ru с пометкой "Ямы и канавы".