На Урале продают хлеб с тараканами

"Деликатес" в булке нашла въедливая покупательница.

Постороннюю добавку в хлебе обнаружила жительница Качканара Юлия Вавилина. Она заметила в мякише черную точку, которая при детальном рассмотрении оказалась засохшим насекомым, пишет "Качканарский четверг". "Пригляделась, а это, оказывается, жук. Кошмар. А если бы я не заметила его и проглотила? Только бы почувствовала, как что-то хрустит на зубах", - шокирована женщина

Булку "Крестьянского" на качканарские прилавки поставил один из иногородних хлебокомбинатов. Его исполнительный директор Юрий Кучальский уверяет, что все санитарные нормы на предприятии выполняются от и до. Помещения регулярно обрабатываются от тараканов и других насекомых, проводятся внутренние и внешние проверки, а образцы всех хлебобулочных изделий сдаются на анализ в Роспотребнадзор. 

"Таракан в нашем хлебе - исключение из правил, но на производстве всякое бывает, абсолютной стерильности здесь нет, - поясняет Юрий Владимирович. - Как именно насекомое туда попало, надо разбираться. В первую очередь необходимо узнать дату выпечки булки, чтобы выяснить, в чью смену это произошло".

Он подчеркнул, что покупатели вправе вернуть такой товар в магазин, потребовав от продавца деньги или другую буханку. В свою очередь торговцы возвратят непригодный продукт производителю с письменной претензией, после чего будут приняты меры.

Такие неприятные находки уральским покупателям попадаются на каждом шагу. Как ранее сообщало "Уралинформбюро", жительница Прикамья обнаружила в хлебе резиновую перчатку.

В продуктах попадается все - от червей и личинок до проволоки и болтов. Причем до прессы и надзорных органов доходят лишь единичные случаи - основной массе покупателей лень и недосуг связываться с недобросовестными производителями и торговцами. К тому же наказать виновников непросто - надо еще доказать, что это не выдумка потребителя-"террориста". Да и там, где факт налицо, возмездие не столь сурово. Так, в Зауралье за червивые конфеты продавец был оштрафован всего на 10 тысяч рублей.

"Уралинформбюро" запустило новую рубрику для въедливых потребителей. Свои жалобы на продукцию и услуги Вы можете присылать на адрес редакции: welcome@uralinform.ru с пометкой "Как дурачат покупателей?". Наличие фотографий приветствуется.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу