×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:

Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

• Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт

Самая большая звезда Вселенной доживает свой век18 октября 2013 в 09:10

• Текст

Скоро она взорвётся.

Самое крупное из обнаруженных на настоящий момент светило расположено в созвездии Алтарь (иное название – Жертвенник). Его можно наблюдать только в южном полушарии.

Звезду, получившую временное обозначение W26, удалось разглядеть с помощью телескопа VLT, расположенного на территории Чили. Это самое мощное подобное оптическое устройство на Земле. Его название говорит само за себя Very Large Telescope – "Очень большой телескоп". Он принадлежит Европейской южной обсерватории.

Как сообщает агентство AstroNews, звезда W26 удалена от нас на 16 тысяч световых лет. Её радиус в 1,5 тысячи раз больше, чем у Солнца. Новое светило относится к классу красных сверхгигантов.

В научном мире сенсацией стал не сам факт обнаружения гигантской звезды, а что она "купается" в облаке ионизированного водорода. Ранее вокруг светил такого типа подобных явлений не наблюдалось. Считается, что у красного гиганта не хватит мощности для ионизации такого газового массива.

Учёные бьются над загадкой. По их мнению, W26 сейчас находится на самом последнем этапе эволюции и скоро закончит свою жизнь взрывом сверхновой.

Не исключено, что данное светило уже взорвалось, но земляне узнают об этом только спустя 16 тысяч лет, передаёт "Уралинформбюро".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные