×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:

Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

• Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт

Телескоп Hubble обнаружил уникальную "полосатую" галактику21 января 2015 в 12:05

• Текст

Нового типа.

Ученые-астрономы с помощью телескопа Hubble нашли галактику ранее неизвестного типа, передает "Уралинформбюро".

Галактика NGC 6861 была открыта еще в 1826 году - она находится в созвездии Телескопа. Однако ее свойства удалось установить только сейчас. Ученые обнаружили особые пылевые полосы вокруг центра галактики, заключенные в светящийся овал. Такого вида галактики ранее были незнакомы исследователям, поэтому NGC 6861 было решено назвать линзовидной.

Астрономы попытались объяснить природу пылевых полос - по мнению ученых, они представляют собой скопления мелких частиц пыли, которые заслоняют испускаемый звездами свет.

Линзовидные галактики находятся на промежуточном уровне между эллиптическими и спиральными "собратьями". Это дисковые галактики, которые потеряли свою межзвездную материю и поэтому имеют пониженную частоту формирования звезд.

По одной из гипотез, галактика могла преобразоваться из спиральной в линзовидную, когда прекратила накапливать газ. По другой версии, она могла образоваться в результате слияния двух галактик.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные