×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Курам на смех: Росавиация раскритиковала отчет Нидерландов по малайзийскому Boeing14 января 2016 в 16:02

  • Текст

Найдя в нем массу неточностей.

Росавиация обнаружила неточности в отчете Нидерландов по итогам расследования причин крушения малайзийского Boeing на юго-востоке Украины. Замглавы ведомства Олег Сторчевой перечислил их в письме председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьеббе Яустре.

В частности, Росавиация подчеркивает, что в окончательном отчете нет фактов, подтверждающих использование в районе авиакатастрофы ЗРК типа "Бук".

Также ведомство указало на ошибку относительно массы осколков. По данным О.Сторчевого, исследованный осколок №1 весил не 6,1 грамма, а 5,5, что подтверждается проведенными ранее экспертизами. "Если предположить, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М", - говорится в письме.

Еще один аргумент, который приводит ведомство в пользу того, что самолет не был сбит установкой ЗРК типа "Бук", касается характера пробоин на фюзеляже лайнера. Они не соответствуют тем, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М. "По результатам натурных испытаний боевой части 9Н314М, выполненных российскими специалистами, в соответствии с условиями поражения самолета, приведенными в материалах отчета, на внешней обшивке самолета-мишени зафиксировано наличие множества пробоин в виде "двутавра". На фрагментах самолета Боинг-777-200 9M-MRD пробоин с подобной формой нет", - отмечает О.Сторчевой.

Есть ряд и других нестыковок. Например, "приведенное в окончательном отчете пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения не соответствует характеристикам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета".

Также в Росавиации отмечают, что в окончательном отчете Нидерландов несправедливо размыта степень ответственности – она смещена от Украины в сторону авиаперевозчиков и международных авиационных организаций, в частности ИКАО. Хотя решение о прекращении полетов гражданской авиации над зоной вооруженного конфликта власти Украины должны были принять еще в апреле 2014 года, когда начались активные боевые действия на востоке страны, передает "Уралинформбюро".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×