"Натали Турс" хочет возместить нанесенный ущерб гарантийными путевками

Авиабилетами и деньгами.

Российская компания "Натали Турс", накануне объявившая об аннуляции всех купленных туров, начинает возвращать людям деньги. За вчерашний день, 4 июля, оператор направил на выплаты несостоявшимся клиентам 800 тысяч рублей, говорится в сообщении на сайте компании.

Также тем, кто по вине туроператора лишился отпуска, в качестве компенсации предлагается воспользоваться предоплаченными визами и авиабилетами или выбрать в порядке возмещения "гарантийное предоставление туристических услуг" в будущем.

Компенсациями в виде переданных авиабилетов оператор рассчитывает покрыть до 30% от возможных потерь клиентов.

30 июня "Панарома-Тур" (юридическое лицо "Натали Турс") отменила чартеры по самым популярным направлениям. 4 июля глава туроператора Владимир Воробьев заявил, что все подтвержденные путевки будут аннулированы, объяснив это тем, что после информации о состоянии дел в компании партнеры начали веерно отключать ее от обслуживания.

Стоит отметить, 3 июля о приостановке деятельности сообщил и другая туристическая компания - DSBW-Tours. Причиной этого собственник Карен Гончаров назвал невозможность исполнить обязательства перед банком и клиентами, напоминает "Уралинформбюро".

Ранее по теме:

Попавшихся в лапы "сдувшихся" туроператоров отправили на "горячую линию"
"Натали Турс" взяла таймаут до октября