Мост через Городской пруд в Екатеринбурге предложено заменить канатной дорогой
Архитектор раскритиковал идею.
Идея строительства моста через Городской пруд в Екатеринбурге в первый же день презентации проекта вызвала критику со стороны архитектурного сообщества. Экс-глава градсовета Екатеринбурга, архитектор Михаил Вяткин в беседе с корреспондентом "Уралинформбюро" усомнился в ее рациональности.
"Я всегда был категорически против этого моста, против того, чтобы его прокладывали над акваторией Городского пруда. Такой уж острой необходимости (переходить через пруд большому количеству горожан — прим. ред.) на этом участке нет. Куда более оживленный трафик обычно от гимназии №9 до ККТ "Космос", но никому не придет в голову строить там мост, тем более для велосипедистов. Я вообще против того, чтобы велосипедисты ездили по набережной Городского пруда, лучше пусть катаются в Шарташском лесопарке", — считает Вяткин.
По мнению архитектора, гораздо более удачным решением стало бы строительство через пруд канатной дороги — "не в плане трафика, а для того, чтобы появилась возможность обозревать красоты нашего пруда и стоящих на его берегах зданий". Аналогичная канатная переправа недавно открылась в Москве на Воробьевых горах.
Стоит напомнить, что, по мнению разработчиков концепции благоустройства Октябрьской площади, вело-пешеходный мост свяжет Ельцин-центр со спорткомплексом "Динамо" и позволит создать первое в городе не автомобильное кольцо в системе транспортных колец Екатеринбурга. Его строительство может начаться после 2023 года. Проект вынесен на общественное обсуждение.
Ранее для координации предложений по преображению Октябрьской площади и прилегающих территорий при правительстве Свердловской области был создан проектный офис. В его зону ответственности также войдет реконструкция Свердловского театра драмы.
Ранее по теме:
В Екатеринбурге планируют построить мост через Городской пруд