На Среднем Урале определены пять главных дорожных "перезагрузок"

На деньги из госказны.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области определило 5 наиболее примечательных объектов, отремонтированных в регионе в рамках федерального приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (БКД).

Среди них - отрезок трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов протяженностью в 16,7 километра. Он оказался самым длинным из вошедших в проект, сообщили "Уралинформбюро" в департаменте информационной политики области.

"Серовский тракт связывает центр области с промышленными районами, Новоуральском, Нижним Тагилом, Верхней Салдой и другими. Также он обеспечивает выход транспорта в соседние регионы - ХМАО и север Пермского края. Интенсивность движения на автомагистрали местами достигает 37 тысяч автомобилей в сутки", - отметили в министерстве.

Ремонтировать этот участок начали в 2018 году. За минувший год успели обновить 10 километров. Полностью ремонт отрезка будет закончен в 2020-м.

Самым скоростным был признан участок Объездной дороги от Светлореченской до Чусовского тракта (1,43 километра), где машины могут развивать максимально разрешенную для города скорость - 80 километров в час. На ремонт было потрачено почти 35 миллионов рублей.

Самым долгожданным сочли ремонт улицы Селькоровской, на который было потрачено 73 миллиона рублей. "Жители Вторчермета десять лет ждали, когда обновят тротуары и проезжую часть на улице межрайонного значения", - прокомментировали в региональном минтрансе.

Участок улицы Белинского (от Щорса до Щербакова) длиной чуть более двух километров был включен в список ремонтируемых объектов по результатам народного голосования "Карта убитых дорог" Общероссийского народного фронта. Для того, чтобы привести его в порядок, потребовалось 79 миллионов рублей.

Первый капитальный ремонт в рамках проекта был начат на трехкилометровом участке трассы Реж – Алапаевск. "Интенсивность движения по трассе Реж – Алапевск достигает 26 тысяч автомобилей в сутки, дорога работает в режиме перегруза", - отметили в ведомстве.

Завершить работы на участке планируется в 2020 года. В сумме "капиталка" трех километров дороги обойдется в 90 миллионов рублей.

Стоит напомнить, что за последние два года на реализацию проекта БКД из бюджетов разных уровней было направлено более 4,5 миллиарда рублей. За это время приведено в порядок почти 225 километров автотрасс.

Ранее по теме:
Нужны ли Свердловской области платные трассы?
На ремонт дорог Екатеринбургской агломерации ушло 4,5 миллиарда