В самолете, как в холодильнике: AZUR air "морозила" пассажиров 13 часов

Холодом из кондиционеров веяло весь полет.

Неприятный сюрприз ждал пассажиров авиакомпании AZUR air во время перелета по маршруту Канкун (Мексика) – Москва (рейс ZF112). Из-за поломки кондиционеров в салоне самолета 13 часов дул ледяной ветер, сообщает "Подмосковье сегодня".

По информации издания, система дала сбой сразу в двух секциях салона экономкласса. В результате температура воздуха в данной части авиалайнера не поднималась выше плюс 15–17 градусов. Пассажирам во время полета приходилось "греться" в туалетах и секциях бизнес-класса, где кондиционеры работали исправно.

"Попасть в такой холод после 35-градусной жары в Мексике – это что-то! Изначально мы все были в шортах и сланцах. Стюардессы говорили, что вот-вот станет тепло, но чуда не произошло. Только спустя шесть часов нам объявили, что команда самолета приносит извинения за некомфортную температуру. Шутили, что мы должны привыкать к московским холодам", - цитирует одного из пассажиров "Подмосковье сегодня".

Мужчина недоумевает, почему сотрудники авиакомпании не отреагировали на жалобы пассажиров и не вернули самолет в аэропорт, чтобы привести в норму систему кондиционирования. "Вместо этого заставили людей 13 часов лететь, по сути, в холодильнике", – возмущается путешественник.

В пресс-службе AZUR air заявили, что экипаж рейса делал все возможное, чтобы обеспечить комфортные условия полета до Москвы, - пассажирам рейса были предложены дополнительные пледы и горячие напитки.

"По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была успешно устранена сотрудниками технической службы авиакомпании. Все последующие рейсы были выполнены без замечаний", – добавили в пресс-службе перевозчика.

Между тем на ледяной ветер из кондиционеров 7 апреля пожаловалась и пассажирка рейса Нячанг - Санкт-Петербург AZUR air, передает "Уралинформбюро".

"Досталось мне место 12F, прямо у выхода посередине. Мало того, что каждый любитель просто постоять или постоять с целью попасть в туалет норовит потрясти спинку твоего кресла[...]. Так еще и неимоверный холод дует отовсюду - от дверей и от сумашедше холодного кондиционера, у которого именно в этом месте вероятно самый большой выход. Холод, не просто, когда прохладно, а когда скулы сводит", - написала она на сайте отзывов об авиакомпания airlines-inform.ru (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.)

По словам женщины, она озвучила проблему бортпроводникам и попросила пересадить ее на другое место, так как лететь необходимо было 12 часов. Но ей отказали. Не нашлось для женщины и дополнительного пледа.

"И вот 12 часов, кутаясь в плед и периодически вставая погреться в другом месте прошел весь мой полет, после чего я сейчас нахожусь с температурой и насморком...Это издевательство, дорогие мои! Просто издевательство над человеком!" - отметила возмущенная путешественница.

Актуальное