На Среднем Урале начато проектирование обхода Богдановича

В рамках реконструкции трассы Екатеринбург – Тюмень.

ООО "Гео-проект" приступило к разработке проекта строительства и реконструкции участков федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень (с 35 по 104 километр). Об этом "Уралинформбюро" сообщили в пресс-службе ФКУ "Уралуправтодор".

"Самый сложный участок в данном транспортном коридоре – объездная дорога вокруг Богдановича. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах", - отметили в казенном учреждении.

Чтобы исправить данную ситуацию, "Уралуправтодор" планирует направить трафик на 88 километре трассы вправо, в обход Богдановича, по путепроводу через железную дорогу, а на 104 километре он будет вновь вливаться в Р-351. Для этого в данном месте будет возведена удобная транспортная развязка.

Строительство обхода в конечно счете должно, по данным дорожников, обеспечить сквозное движение по участку.

Кроме того, проект реконструкции участков P-351 также предусматривает достройку 8 километров обхода поселка Белоярский и расширение до четырех полос существующей объездной дороги. Планируется "раздвинуть" трассу и между Белоярским и Богдановичем.

Сдать готовый проект подрядчик должен к 22 февраля 2021 года. А строительство и реконструкция по нему начнется в 2022 году.

Стоит напомнить, что ФКУ "Уралуправтодор" планирует довести федеральную трассу Екатеринбург - Тюмень до четырех полос на всем ее протяжении к 2024 году. В частности, этим летом работы будет вестись на участке около Тугулыма (с 240 по 250 километр).

Также будет завершена реконструкция участка с 159 по 168 километр в районе Камышлова.