ГК "Орион" и телеканал TiJi запускают социальный проект для родителей "Я же мама!"

Фото: пресс-служба ГК "Орион"

Программа научит правильно смотреть телевизор с ребенком.

Группа компаний "Орион" совместно с детским телеканалом TiJi запускают новый социальный проект, первым этапом которого станет серия обучающих видеоподкастов на тему экологичного детского телесмотрения. Проект "Я же мама!" стартует в июле на инфоканале спутникового телевидения "Телекарта" (бренд ГК "Орион"), YouTube-канале (https://clck.ru/H83uK) и сайте телеканала Tiji (www.tiji.ru).

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГК "Орион", 23 июля будет положено начало новому масштабному социальному проекту для родителей. На инфоканале спутникового ТВ "Телекарта" появится первый выпуск из цикла программ о том, как правильно смотреть телевизор вместе с ребенком. Зрители увидят разбор самых часто задаваемых и важных вопросов: как правильно организовать телесмотрение для детей различного возраста, как отобрать качественный контент среди многообразия детских программ, как сделать телевизор помощником в развитии и обучении, какие мультфильмы не стоит показывать детям и многое другое.

Экспертом проекта станет доктор психологии Виктория Шиманская, которая ответит на вопросы мамы двоих детей и радиоведущей Марии Протопоповой.


Фото: пресс-служба ГК "Орион"

Проект ориентирован, в первую очередь, на родителей, неравнодушных к воспитанию своих детей. Каждый эпизод – это ответ эксперта на вопрос мамы.

Идейным вдохновителем цикла программ "Я же мама!" стал дошкольный телеканал TiJi, который уже не в первый раз реализует социальные проекты для своих телезрителей.

Новые эпизоды видеоподкастов будут выходить один раз в неделю по вторникам на инфоканале, который доступен абонентам во всех пакетах спутникового ТВ "Телекарта", а также мобильном приложении "Телекарта Онлайн". Сразу после трансляции премьерной серии на инфоканале оператора, она будет выложена на специально созданном YouTube-канале "Я же мама!" и на сайте канала TiJi (tiji.ru). В дальнейшем следить за ходом проекта также можно будет в социальных сетях "Вконтакте", Facebook, Instagram по хэштегу #ЯжеМамаПодкаст.

"Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Ключевая задача и родителей, и компаний-лидеров в производстве и продаже детского видеоконтента, чтобы телесмотрение помогало, а не мешало, было не только безопасным, но и полезным. Именно поэтому "Орион" уделяет большое внимание наполнению детского пакета "Телекарты", как в его оффлайн, так и в онлайн-версии. Мы также стараемся всячески помочь родителям разобраться в различиях между качественным и некачественным контентом, стать для них проводником в огромном количестве современных мультфильмов и программ. Мы рады, что нашим партнером в этом проекте выступил именно телеканал TiJi, который является одним из наиболее ярких примеров качественного детского контента на российском рынке", – отметил, комментируя запуск проекта "Я же мама!", директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин.

"Выбранный создателями формат подкаста давно завоевал доверие у современного потребителя видеоконтента. Для него характерна уникальная стилистика, настроение, а также присутствие в кадре интересных и компетентных спикеров, которые обмениваются своими опытом и знаниями. В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые не вглядываются пристально в экран и не транслируют строгими голосами истины о воспитании детей. Вместо этого мы попадаем в знакомую обстановку детского кафе. Пока дети играют, мамы получают возможность обсудить все самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы, ненавязчиво вовлекая зрителя по ту сторону экрана в участие в видеоподкасте "Я же мама!". Я рада, что партнером TiJi по этому проекту стала именно ГК "Орион" – мы близки по духу в желании создать что-то, действительно, значимое и важное, как для отрасли в целом, так и для конечного потребителя нашего продукта – телезрителей. Видеоподкасты – это первый этап нашей глобальной задумки. Дальше будет еще интереснее. Обязательно следите за нашими новостями!" – поделилась директор по маркетингу телеканала TiJi в России Юлия Бриллиантова.

Площадку для съемок предоставила сеть семейных кафе "Андерсон".

Стоит отметить, что совместно с ведущими производителями контента ГК "Орион" не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения. Контактный центр "Орион Коннект" проводит регулярные телефонные опросы своих абонентов по данной тематике, экспертные интервью психологов и ведущих производителей детского контента в России и за рубежом, к работе привлекаются ведущие журналисты и блогеры. Результатом этой деятельности стали специальные разработки компании, направленные на повышение качества и безопасности детского телесмотрения – обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания "Осторожно, дети!" и ряд других проектов.