Реклама на борту может дорого обойтись "Победе"

Дешевых билетов больше не будет?

Федеральная антимонопольная служба предъявила претензии лоукостеру "Победа" за аудиорекламу, которую перевозчик транслирует на борту. Продвигать перед взлетом и после посадки средство от укачивания "Драмина" компания начала 2,5 года назад, но разбирательство началось только сейчас, пишет "Коммерсантъ". ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе.

Жалобу подал один из пассажиров "Победы", летевший из Милана в Москву. Если нарушение будет доказано, авиакомпании придется выплатить 40-100 тысяч рублей штрафа, передает "Уралинформбюро". Между тем руководство дочки "Аэрофлота" утверждает, что реклама дает возможность сдерживать тарифы на перелеты.

Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить: аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться?" - задал вопрос гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

В "Победе" также отметили, что уже сформулировали свою позицию и попросили не торопиться с предположениями о подорожании билетов. "Мы уверены, что "Победа" и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее" - подытожил представитель компании.

Некоторые эксперты считают, что в данном случае аудиореклама не может сказаться на безопасности пассажиров, как в случае наземного транспорта.