Погибшие в Шереметьево коты вынуждают "Аэрофлот" менять правила

И доказали правоту хозяина толстого Виктора.

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена внести инициативу об изменении правил перевозки животных в самолетах, а также наземного обслуживания. Об этом перевозчик заявил на официальной странице в соцсетях, передает "Уралинформбюро".

Решение о переменах продиктовано недавними событиями в аэропорту Шереметьево, когда во время погрузки или выгрузки переносок два кота получили серьезные повреждения и погибли, третье животное сильно обморозилось в багажном отсеке лайнера.

Инцидент произошел в Шереметьево, там у владельца трех котов, летевшего из Нью-Йорка в Софию с тремя котами, была пересадка. В московском аэропорту один из случайных свидетелей рассказал мужчине, что переноски с его питомцами грузчики швыряют, нисколько не заботясь о содержимом. Владелец действительно получил разбитые пластиковые емкости с котами. Для того, чтобы переноски не развалились, кто-то заботливо перевязал их веревками. Кошек мужчине разрешили взять на борт, где они скончались - от внутреннего кровотечения, вызванного травмами, пишет Baza. Корзинку с третьим котом перевозчик отправил трансфером до Софии без выдачи в Москве. До конца путешествия хозяину было ничего не известно о состоянии любимца, который находился в ней. В конце концов выяснилось, что животное добралось до конечной точки путешествия без травм, однако у кота диагностировали сильное обморожение.

В "Аэрофлоте" подчеркнули, что ответственность за случившееся лежит на компании, отвечавшей за процесс выгрузки - "Шереметьево Хэндлинг". Тем не менее перевозчик пообещал разобраться в ситуации и сообщал, что в аэропорту началось служебное расследование. Более того, компания намерена открыть линию по сбору предложений от пассажиров, касающихся перевозки животных.

Друзья, нас так же, как и вас, очень беспокоят обстоятельства возможной гибели двух котов и обморожения третьего животного при их пересадке в аэропорту Шереметьево. Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хендлинг", и компания полностью это признает. Давайте наберемся терпения и сделаем вместе все для того, чтобы подобное не повторялось", - сказано в официальном обращении.

В свою очередь хозяин погибших кошек настаивает на том, что "Аэрофлот" должен инициировать уголовное дело за жестокое обращение с животными. В противном случае он обещал сделать это самостоятельно.

Стоит добавить, история со смертью летевших в Софию животных стала печальным доказательством правоты владельца ставшего знаменитым толстого кота Виктора. Хозяину, чтобы не сдавать питомца в багаж, пришлось подменить животное на контрольном взвешивании. В процедуре участвовал чужой четвероногий, а в салон пронесли не проходившего по нормативам Виктора. Когда обман вскрылся, разразился скандал. "Аэрофлот" лишил хозяина упитанного животного бонусных миль. Между тем мужчина заявил, что в багажном отсеке кот просто не выжил бы.

Ещё в сюжете: Ребятам о зверятах